Способы и инструменты продвижения бренда
Инструментов и способов продвижения бренда достаточно много. Это и коллаборации с другими брендами со схожей целевой группой, и интеграция в контент лидеров мнений, и грамотное ведение и коммуникация в социальных медиа компании, и создание комьюнити лояльных клиентов.
Давайте теперь подробнее рассмотрим каждый пункт и особенности его использования. Начнем с коллабораций с другими бизнес-брендами у которых есть схожая с вашей целевая аудитория. Для начала, нужно очень хорошо знать и иметь представление целевой группе своего бренда. Сейчас, этот аспект является ключевым для формирования эффективной маркетинговой политики и принятия управленческих решений. Анализ и сегментирования целевых групп бренда уже давно не сводится только к описанию гендерных признаков и сферы профессиональной деятельности людей. Важно учитывать так же и поведенческие факторы, желания, потребности, проблемы и боли потенциальных клиентов бренда.
Четкое определение подробных поведенческих характеристик целевой группы бренда - ключевое в продвижении и формировании маркетинговой и медийной стратегии.
Сделайте мониторинг других брендов, которые имеют схожую целевую группу, проанализируйте насколько эффективно ведется маркетинговая и брендинговая политика, выпишите потенциальных партнеров для коллаборации в отдельный список, проанализируйте поведение компании в социальных сетях. Если вам все нравиться, можно выходить в прямую коммуникацию с конкретным предложением, концептом и понятным измеримым результатом. Для любой коллаборации важно фиксировать конечный результат и эффективность, благодарить партнера за сотрудничество.
Хороший инструмент для продвижения бизнес-бренда - интеграция в контент лидеров мнений разного формата и масштаба. Многое зависит от рекламного бюджета, насколько он позволяет выбрать миллионника или остановить свой выбор на микро лидеров мнений, что то же является эффективным. Некоторое время назад многие эксперты в маркетинге говорили о том, что микро блоггеры имеют более лояльную аудиторию и эффективность от интеграции зачастую для локальных брендов показала лучшие результаты, чем такая же интеграция в контент блоггера миллионника. Для того, чтобы принять решение об интеграции, важно просмотреть статистику по аудитории, охватам постов и сторис, подачу контента и специфику аудитории лидера мнений. После самой интеграции важно отследить результат в цифрах, сколько заявок, продаж удалось сделать, сколько по факту удалось заработать компании в деньгах.
Грамотное ведение социальных сетей компании формирует хороший фундамент для формирования лояльного комьюнити бизнес бренда. Что такое грамотное ведение социальных медиа компании? Это интересный контент, общение, работа с репутацией компании в сети, возможно ведение социальных сетей компании от героя из этого бизнеса или группы героев. Ведение социальных медиа компании от лица человека или мульташного героя или мема позволяет привлечь внимание людей и включить их в общение. Люди хотят смотреть на живых людей, на неидеальную картинку, на реальных эмоциональных и харизматичных личностей. Найдите такого человека в своей компании и попробуйте изменить политику ведения социальных сетей именно в это направление. Интернет давно стал человекоцентрированным.
Как создать лояльное комьюнити бизнес бренда?
Уважение, любовь, высокий сервис, который может предложить компания - это ключевые аспекты, которые влияют на создание лояльного комьюнити бренда. Первое, что необходимо, это определить площадку на которой вы будете общаться со своими клиентами. Второе, определить правила общения, концепт, бонусы нахождения в этом сообществе. Хорошо действуют ограничения и закрытые группы для клиентов. Это придает эксклюзивность и индивидуальность. Определите концертную стратегию, развлечения, преимущества, которые люди будут получать, находясь в вашем сообществе. Пусть общение осуществляет конкретный человек, с которым хорошо знакомы Клиенты, особенно если речь идет о ключевых клиентах.
Пробуйте разные инструменты, тестируйте гипотезы и анализируйте что для вас работает лучше всего. Оставляйте только то, что работает хорошо и эффективно. Добавляйте новые инструменты, создавайте свое лояльное сообщество, спрашивайте у своих клиентов как бренду стать лучше, как сделать продукт компании лучше и удобнее.
Вам понравилась эта статья?
Светлана Колесникова
CEO агентства BRAND IT! Практикующий бренд-продюсер, эксперт в сфере создания и продвижения личного бренда предпринимателя.
У меня высокий уровень компетенций в PR, маркетинге, личном брендинге. Опыт предпринимательской деятельности и создания бизнес-проектов 8 лет.

Чем я полезна, в чем ценность услуги бренд-продюсер:
1. Лучшее понимание себя, своих сильных и слабых сторон, раскрытие уникальности своей личности;
2. Создание грамотной презентации персоны в публичном поле, обретение статуса на рынке;
3. Помогаю правильно себя преподнести, найти оптимальные инструменты для популяризации и повышения известности среди своей целевой аудитории;
4. Слежу за репутацией в сети, формирую положительное мнение людей о персоне;
5. Помогаю продвигать бизнес с помощью своих социальных медиа, формировать доверие и приверженность к бизнес-бренду, увеличивать стоимость бренда на рынке;
6. Помогаю создавать и продвигать продуктовую сетку компании на рынке;
7. Создаю коммуникации с партнерами и клиентами компании.
facebook / Instagram
Made on
Tilda