Как выбрать агентство для продвижения личного бренда
В этой статье я хочу поделиться с вами своими мыслями и опытом сотрудничества с клиентами, для того, чтобы вы смогли найти действительно свое агентство и своего продюсера, четко понимали цели и задачи и смогли правильно и адекватно оценивать работу людей.
Первое, о чем хочется сказать — это что вы сами как руководитель, как собственник бизнеса должны четко понимать цели создания и продвижения личного бренда, цели выхода вас, как личности в публичное пространство. Как правило, 80% предпринимателей говорят о том, что хотят продвигать свой бизнес с помощью личного бренда и повышать доверие к продуктам и услугам компании. Еще 5% говорят о том, что им важно привести в порядок свои социальные медиа, чтобы клиенты и партнеры могли правильно их воспринимать. И оставшиеся 10% интересуются вопросом открытия своей личности, а не продвижения бизнеса. То есть это состоявшиеся в бизнесе люди, которым было бы интересно показать себя людям с другой стороны. Рассказать о себе, своем характере, хобби и увлечениях.
В каждом из этих случаев стратегия будет разная, и вам важно это понимать и сразу обозначить сотруднику агентства или продюсеру.
Если изначально вы сами четко не определили что хотите, агентство тем более не сможет предложить для вас эффективный вариант. Решение всегда находится под четкую задачу и цель.
Так же очень важно получить первичную информацию о вас: кто вы? в какой сфере бизнеса находитесь? что за рынок? каких результатов хотите достичь? каковы ваши личные качества и компетенции? какой путь вы прошли и какой опыт имеете? и т.д.

На самом деле брифинг достаточно серьезный должен быть, чтобы сложить эффективную стратегию продвижения личного бренда. И как правило на это уходит около 2-3-х дней плодотворной работы.

Конечно, стратегия будет корректироваться, но основное направление как правило остается тем же, если изначально правильно определены цели и задачи.
Обязательно проговорите, что вы ждете от агентствами таких результатов, каких показателей. В идеале выразить это в конкретных цифрах или характеристиках, чтобы и вы и агентство понимали к чему нужно прийти.
Чтобы ваши ожидания, как клиента оправдались не тешьте себя надеждами, что все произойдет быстро как по взмаху волшебной палочки.
В нашей сфере есть некоторые сложности с тем, что результат не очевиден сразу, что сотрудничество это процесс. Что это большой интеллектуальный труд, время, силы, энергия. К сожалению, далеко не все это понимают.
Чтобы ваши ожидания, как клиента оправдались не тешьте себя надеждами, что все произойдет быстро как по взмаху волшебной палочки. Так не будет. Создание и продвижение личного бренда — это труд, это регулярные действия, которые агентство выполняет ежедневно. Вы можете этого не видеть, но это есть.
Мы, например, работаем над брендом наших клиентов каждый день. Каждый день общаемся, ведем коммуникацию, работаем над выполнением запланированных задач и присылаем отчет в конце каждого месяца сотрудничества.
Да, найти свое агентство не просто, но возможно. Сотрудничество будет эффективным, если вы проявите терпение и уважение, а так же поможете узнать вас лучше для правильной презентации рынку и обществу.
Вам понравилась эта статья?
Светлана Колесникова
CEO агентства BRAND IT! Практикующий бренд-продюсер, эксперт в сфере создания и продвижения личного бренда предпринимателя.
У меня высокий уровень компетенций в PR, маркетинге, личном брендинге. Опыт предпринимательской деятельности и создания бизнес-проектов 8 лет.

Чем я полезна, в чем ценность услуги бренд-продюсер:
1. Лучшее понимание себя, своих сильных и слабых сторон, раскрытие уникальности своей личности;
2. Создание грамотной презентации персоны в публичном поле, обретение статуса на рынке;
3. Помогаю правильно себя преподнести, найти оптимальные инструменты для популяризации и повышения известности среди своей целевой аудитории;
4. Слежу за репутацией в сети, формирую положительное мнение людей о персоне;
5. Помогаю продвигать бизнес с помощью своих социальных медиа, формировать доверие и приверженность к бизнес-бренду, увеличивать стоимость бренда на рынке;
6. Помогаю создавать и продвигать продуктовую сетку компании на рынке;
7. Создаю коммуникации с партнерами и клиентами компании.
facebook / Instagram
Made on
Tilda