Разбегаются глаза от количества социальных сетей и медиа-площадок?
Хватаетесь за всё сразу и бросаете, только начав продвигать бренд одновременно по нескольким каналам?
Читайте! Эта статья для вас.Ни для кого ни секрет, что все возможные варианты для выхода «в свет» - кардинально отличаются:
- По стратегии
- По алгоритмам
- По желаемому контенту.
Сначала о стереотипах:
Instagram, который создавался изначально, как платформа для «фоточек еды», превратился в эффективный инструмент продвижения бизнеса/ товара/ услуги/ бренда.
Youtube, несмотря на вектор к «развлечению», все чаще захватывают полезные и качественные видео.
TikTok - «святая святых» для лайфхакеров, котиков, зажигательных танцев и «себя показать, на других посмотреть».
VK уже давно перешел из стадии онлайн-фотоальбома и места аккумулирования «мемасиков» в качественную площадку для интеллектуалов.
Если акцент упирается в бизнес-коммуникации - добро пожаловать в
FB.
Telegram - прекрасная локация для поиска единомышленников и продвижения себя в формате «как есть».
Вместе с этими известными (или нет?) фактами, желательно определиться с биоритмами аудитории и предпочтениями по подаче текста: «многобукв»/ а-ля «Война и мир» и прочими нюансами.
Онлайн-сервис для аналитики контента в различных социальных сетях Popsters опубликовали преинтереснейшее исследование за 2019 год:
- О предпочтениях по контенту: текст/ фото/ видео/ ссылка;
- Об активности аудитории в различное время суток;
- О длине текста.
Так, в Fb и Telegram /даже к нашему удивлению/ предпочитают формат видео. В одноклассниках аудитория обожает читать тексты. Подписчики Instagram, несмотря на расширение в сфере видео - IGTV, любят ссылки на полезности и красивый визуал.
И, чтобы там ни говорили, люди любят много читать. Это подтверждается статистикой по объему текста. Важное условие - опубликовывать информацию в нужное время.
Мы настоятельно рекомендуем изучить данный документ, который находится в свободном доступе в сети, и подойти к вопросу о выборе площадки ответственно. Слепое следование моде и «гонка за двумя зайцами» - не лучший вариант. По крайней мере, в том случае, если вы ставите перед собой цель «завоевать мир».